Добрый день!

Мы сначала попали в Перу и были очарованы красотами. После этого мы решили посмотреть и другие страны ЛА, в том числе Аргентину.

Наша гид в Перу порекомендовала компанию PAM Travel для этого путешествия и путешествие прошло замечательно!

Мы с круизного лайнера прибыли в Ушуаю, где у нас была прекрасная экскурсия с профессиональным гидом по Национальному Парку Tierra del Fuego.

Затем перелет в Калафате, незабываемый поход на ледник, классный гид!

Читать дальше

Хотим еще раз поблагодарить за вашу помощь в организации тура!

Работать с вами было очень легко,  все четко, понятно, вовремя, не говоря о том, что всегда приятно общаться с людьми, которые серьезно относятся к делу и любят свою работу! :- ))

От Сантьяго мы в восторге, очень красивый город, спокойно можно гулять вечером, отличные рестораны. Очень понравились виноградники, интересный тур и wine tasting на Loma Larga. Красивейший ресторан, куда мы на обед ходили. Также в восторге от Вальпараисо, отличная гостиница с потрясающим видом на залив.

Читать дальше

Я люблю путешествовать. Но за все время своих путешествий ни разу не был в Южной Америке. Этот материк мне казался каким-то далёким и непонятным.
В феврале 2017 я собрался в круиз в Антарктиду с отправлением из Аргентины и решил, а почему бы заодно не посетить и другие страны Латинской Америки?
При поиске турагентства, которое может организовать мне такую поездку, выбор пал на PAM Travel. И должен сказать, что я не ошибся! Команда PAM Travel подобрала мне удивительный и интересный маршрут. Я посетил Перу, Боливию, Чили и Аргентину.

Читать дальше

В ноябре 2016 года мы группой 13 человек поехали в путешествие по Чили и Аргентине на 2 недели. Маршрут был очень насыщенный впечатлениями, количеством мест, которые мы посетили и многогранной информацией. Последним блоком у нас была Мендоса.  Казалось, что нас уже ничем не удивишь, но не тут то было! Отлично составленная программа, прекрасно подобранные винодельни и рестораны (у нас все-таки винно-гастрономическая часть была), ну а самое главное, какие замечательные у нас были гиды!

Мы вышли на PAM Travel совершенно случайно — искали в интернете русского гида для организации тура в Буэнос-Айресе. На заявку нам ответили очень быстро, в этот же день мы созвонились по скайпу, чтобы обсудить нюансы, а к концу дня у нас уже были предложения программы на почте. Мы путешествовали на круизном корабле и кроме БА пунктов по маршруту круиза было много (Аргентина, Уругвай, Чили), поэтому мы решили, что и в других портах воспользуемся услугами PAM Travel -  нам переложили частные туры с русскими гадами по всему маршруту.

Была у меня идея провести Юбилей, не тратя деньги напрасно (банкеты - банкеты, опять банкеты...) и не заставлять друзей мучиться сомнениями, что же мне подарить.
Поэтому я решил отправиться в путешествие дней на 30, тем более законодательство страны проживания обязывает брать отпуск раз в год.
Сначала колебался куда поехать - Новая Зеландия или Антарктида. Выбор пал на Антарктиду и прилегающие страны.

Читать дальше

Мы путешествовали по 11 странам 30 дней. Начали в Дубаи и через Европу, Африку и острова закончили в Сантьяго де Чили.

Естественно, что везде мы брали экскурсии. Иногда я заказывал местных экскурсоводов сам, иногда с круизного корабля.

Всего около 10 экскурсий и все на английском. Из них всех только две были запоминающимися, после которых, ты остаёшься действительно благодарен за работу. Во всех остальных осталось ощущение, что от тебя хотят побыстрее отделаться: 3-4 бала из 10ти.

Читать дальше

My husband and I traveled to Argentina in December of 2016, using PAM Travel to arrange our trip from start to finish.  We travel very frequently and I usually do all of the planning myself; however, due to the size of the country and our short timeline (2 weeks), I felt it would be best to get some expert help so we could maximize our experience.  I am glad that I made this decision!  There is no way that we could have seen and done so much, and so efficiently, without the hard work of Maria and others from PAM Travel.

В Южной Америке мы оказались достаточно случайно: мой работодатель за 7 лет беспорочной службы предоставил мне дополнительный месячный отпуск, который надо было отгулять весь целиком и в течении определенного времени. И когда время гулять этот отпуск стало подходить к концу выяснилось, что единственное время для отпуска, наименее конфликтующее с планами детей, загрузкой на работе, и т.п, это ноябрь – декабрь 2016. Тут и всплыла идея отправится в Аргентину.

Я вышла на PAM Travel, когда искала гидов в портовых городах Южной Америки, где останавливался наш круизный корабль, и выбрала их из нескольких русскоязычных туристических компаний, прежде всего из-за отличных навыков работы с потенциальным клиентом. Наталья была вежлива, точна, грамотна и ответственна в ходе нашей переписки с обсуждением возможных экскурсий. Был составлен отличный план двухдневного сопровождения в Буэнос-Айресе, который предусматривал все необходимые достопримечательности и, включая, конечно же, культуру танго.

Читать дальше

We traveled in Argentina in December 2015 with my spouse. The whole trip was arranged together with PAM Travel.

At first we were met by a bright and European-style elegant Buenos-Aires, where we spent a very intensive day together with our guide Ekaterina, and also went to the best tango-show of the city. Highly recommended!

We went to Argentina and Chile, booked the tours from a guide via Internet. But at the last minute the guide failed. Thanks you guys from PAM Travel who helped us! They managed to arrange for us everything very quickly, even though it was at the time of local public holidays and it was not easy to book hotels and flights. Moreover, in Patagonia the weather was bad and roads were closed. The meeting with penguins that we had promised to our child was close to being cancelled. But everything worked!

Читать дальше

Dear Maria, Natali and PAM Travel Team!

It is the first time in my life when I cannot skip writing words of gratitude to all of your team for the unforgettable trip to Argentina in January 2016. I adore travelling and arrange my vacations myself. However I had failed many years before to implement one of my dreams – to pack into one winter vacation a journey through the Drake Strait to Antarctic and a trip to Iguazu waterfalls.

One day a friend of mine told me that now my dream may come true and put me in contact with PAM Travel.

Читать дальше

Это была 35-я страна, которую мы посетили и 48-е наше путешествие. От услуг турагентств мы отказались после 6-го. Услугами гида пользовались еще пару раз и то, скорее как водителя. В общем считаем себя очень самостоятельными путешественниками.

Но, к сожалению (а может оно и к счастью), в наш план вмешались обстоятельства непреодолимой силы и время прилета сильно скорректировалось. А за ним и план "А", и даже план "В" полетели в тартарары!

К счастью, благодаря случайному знакомству, мы обзавелись контактом Марии.

Читать дальше

Argentina was my first stop in South America and I was nervous about getting all the arrangements in place. PAM Travel was super helpful and efficient in organizing my trip – a helicopter ride over Ushuaia, lake cruise in Patagonia, and they even got me tickets for a rugby match in La Plata! Everything went without a hitch and I’m glad they were there to sort everything out before my arrival.

Andy Hume, United Kingdom

Ездили в Аргентину и Чили, заранее забронировали туры у гида через интернет. Но гид подвел нас в последний момент. Спасибо, что на помощь пришли ребята из PAMTravel.

Смогли организовать нам все очень быстро, даже не смотря на то, что это были местные праздники и были сложности с отелями и перелетами. А в Патагонии, к тому же, была плохая погода и перекрывали дороги. Обещанная ребёнку встреча с пингвинами оказалась под угрозой срыва. Но все получилось!

Читать дальше

Никогда не думал, что организованные туры могут быть такими крутыми! Movitrack “Сафари в облака” в Сальте - лучшая “экскурсия” в моей жизни! Это просто ВАУ. Столько разных мест и пейзажей за день! Это будто несколько туров в одном дне! Все было очень впечатляюще: и разноцветные горы, и соляные просторы, и яркое солнце на высоте 4000 метров, и ручные ламы, с которыми не устаешь фотографироваться, и все эти нереальные краски местного хенд-мейда….Супер! Да и вся организация: маршрут, еда, гиды - все на высшем уровне. Очень рекомендую съездить в Сальту с PAM Travel! И не только в Сальту :)

Путешествие по Аргентине с PAM Travel: яркие описания страны и ее жителей, красивые фотографии и захватывающие истории в блоге журналистки Анастасии Савиных:

Пролог

Часть 1. ¡Bienbebidos!, которая посвящается пуловской алкашне

Часть 2. Опять скрипит потертое седло, из которой вы узнаете, что смертельный номер "старуха Савиных в седле" вовсе не смертельный

Читать дальше

Посетив Аргентину один раз оставляешь там частичку своей души и память возвращает тебя туда снова и снова.

PAM Travel нам посоветовал знакомый гид, так как мы хотели посетить Мендосу и познакомиться с местными винодельнями. Но в процессе организации программы, мы решили поехать с PAM Travel и на водопады Игуасу. Не смотря на то, что нам не совсем повезло с погодой (2-й день в Игуасу был дождливым), мы отлично провели время в Аргентине! Спасибо за быструю организацию и внимательный подход! Мы ездили на винодельни с русским соммелье Натальей (респект - ее хорошо знают в Мендосе), а также с частным туром посетили водопады и полетали там на вертолете.

Страницы

Copyright © 2013-2017 Pamtravel.com. Все права защищены.